Популярные
Статья: Маленькие ангелы Великой Победы
Казначеева Ирина
6/1/2022
Статья: Люди Непокоренной Республики. Как живет ЛНР? Часть 2
Ильин Андрей
5/31/2022
Статья: Дивизия имени пионеров-героев
Николаенко Александр
6/3/2022
Статья: Парад Победы: уникальные особенности и легенды
6/24/2022
Статья: Женское лицо войны
Жуков Павел
6/23/2022
Мнение эксперта: День Победы над милитаристской Японией должен быть возвращен народу
Кошкин Анатолий
6/27/2022
Статья: СУ-100 – самоходное орудие завершающего этапа войны
6/29/2022
Статья: Внешняя политика Ивана Грозного
6/29/2022

Четырнадцатитомное издание «Великая победа» подготовлено на основе современных представлений ведущих российских и зарубежных историков, академических институтов и образовательных центров о событиях Второй мировой войны. В одиннадцатом томе собран материал, посвященный проблемам и вопросам освещения событий Второй мировой войны в современном мире и, прежде всего, среди молодежи. Авторский коллектив рассмотрел различные аспекты преподавания военной истории в европейских странах, проанализировал представления о Втором мировой и ее трактовку в современных учебных программах школ и высших учебных заведений России и Европы.
ЧЕМ НАШЕ СЛОВО ОТЗОВЕТСЯ
И.И. Сирош
История не может быть не честной
Момчило Павлович
Образ Второй мировой войны в сербских школьных учебниках
Трендафил Митев
Вторая мировая и Великая отечественная войны Советского Союза в болгарских учебниках истории
Кэрол Финк
Советский Союз и Восточный фронт в американских учебниках с 1990 года
Эдвард Вишневски
Вторая мировая война в современных польских учебниках истории
Дьердь Бебеши, Аттила Колонтари
Венгрия и Вторая мировая война в учебных пособиях для средних школ и вузов
Хольгер Неринг
Вторая мировая война в немецких и британских школьных учебниках истории: между империей, Европой и гегемонией либерализма
А.Л. Вассоевич
События Второй мировой войны в школьных учебниках объединённой Германии
О.В. Петровская
Союзники и враги Польши во Второй мировой войне: версия национальных учебников истории
Н.А. Петровский
Сталин и Гитлер в польских учебниках истории" href="/uploads/media/default/0001/26/0a86d97680982807b03e28ecb6e056d1d51e663f.pdf" target="_blank">Сталин и Гитлер в польских учебниках истории
Е.А. Омельченко
«Фашизму — нет!» на языке русского мира тема Второй мировой войны в сочинениях зарубежных школьников
Ю.А. Болдырев
Политические процессы и новые тенденции в интерпретации украинской истории
Л.Е. Криштапович
История Великой Отечественной войны как фактор патриотического воспитания молодёжи в Республике Беларусь
О.В. Гукаленко
Великая Отечественная война и проблемы воспитания исторической памяти у современной молодёжи на постсоветском пространстве
B.С. Кошелев
Вторая мировая и Великая Отечественная войны в белорусских школьных учебниках истории
В.А. Пироженко
Фальсификация истории Второй мировой войны и идеология этнического национализма в историческом образовании на Украине
М.А. Краснова
Изучение Второй мировой и Великой Отечественной войн в школах Белоруссии
В.В. Симиндей
Вторая мировая война в школьных учебниках и методических пособиях Латвии
А.С. Назарян
Вторая мировая и Великая Отечественная войны в общеобразовательных учебниках истории Республики Армении
И.М. Благодатских
Великая Отечественная война в военно-историческом наследии Приднестровья
A.А. Ожиганова
Освещение Второй мировой и Великой Отечественной войн в современных российских учебниках
В.Д. Кузнечевский
Без государственного взгляда на историю России (Вторая мировая и Великая Отечественная войны в школьных учебниках истории)
Б.У. Серазетдинов
История России. ХХ век: 1939-2007»" href="/uploads/media/default/0001/26/840447ef335f82de2dbc903ba9d7439a5817acbb.pdf" target="_blank">Интерпретация истории военной экономики в годы Великой Отечественной войны в книге «История России. ХХ век: 1939-2007»
М.И. Фролов, В.А. Кутузов, В.В. Василик, Е.В. Ильин
Внимание — фальсификация. Искажение истории Великой Отечественной войны в книге «История России. ХХ век: 1939-2007»
И.А. Снежкова
Представления о Великой Отечественной войне российских старшеклассников на материалах социологических исследований
М.М. Гибатдинов
Великая Отечественная война в региональных учебниках (опыт Татарстана)
C.В. Плохих
Российский Дальний Восток в годы Великой Отечественной войны: связь времён и поколений
Г.В. Кретинин
Образ войны в исторической памяти калининградцев
В.Н. Филянова
Взгляд на историю Второй мировой войны в Татарских и башкирских национальных учебниках для школ и вузов
В.Я. Бабенко
Роль и место патриотического воспитания в формировании у молодёжи гражданского сознания
ФОТОДОКУМЕНТЫ
Новые
Статья: Внешняя политика Ивана Грозного
6/29/2022
Статья: СУ-100 – самоходное орудие завершающего этапа войны
6/29/2022
Статья: Парад Победы: уникальные особенности и легенды
6/24/2022
Статья: Женское лицо войны
Жуков Павел
6/23/2022
Статья: Дивизия имени пионеров-героев
Николаенко Александр
6/3/2022
Статья: Маленькие ангелы Великой Победы
Казначеева Ирина
6/1/2022
Статья: Люди Непокоренной Республики. Как живет ЛНР? Часть 2
Ильин Андрей
5/31/2022
Статья: Таможня дает добро
Иванов Владимир
5/26/2022
Статья: Первое подледное плавание в мире
Трофимов Антон
5/24/2022
Статья: Полк «Азов» был инкубатором для элиты будущей диктаторской Украины
5/16/2022
Статья: Моряки покоряют воздух, или Крылья со звездами над Берлином
Сементковский Андрей
5/16/2022
Статья: Люди Непокоренной Республики. Как живет ЛНР?
Ильин Андрей
5/13/2022
Статья: Живые и мертвые
Трофимов Антон
5/9/2022
Популярные
Статья: Парад Победы: уникальные особенности и легенды
6/24/2022
Статья: Женское лицо войны
Жуков Павел
6/23/2022
Мнение эксперта: День Победы над милитаристской Японией должен быть возвращен народу
Кошкин Анатолий
6/27/2022
Статья: СУ-100 – самоходное орудие завершающего этапа войны
6/29/2022
Статья: Внешняя политика Ивана Грозного
6/29/2022
Рекомендуем
Книги
Самые обсуждаемые
Спецпроекты
Спецпроект: 100 великих полководцев
Любители и знатоки военной истории вместе с учеными историками, начиная с 9 Мая 2013 г., выдвигали в список 100 великих тех военачальников, которые ст...
Спецпроект: Женщины-герои
Проект посвящен женщинам, чьи поступки могут служить примером всем нам.
Выразить мнение