О вакцинации
Эта заметка не связана с моей нынешней работой и кругом обязанностей.
Это мое сугубо личное мнение как гражданина России, пишу в сугубо нерабочее время.
Меня поражает ситуация с вакцинацией против COVID-19.
Россия первой в мире создала эффективную вакцину от ковида. Более того. Мы первыми создали сразу три разных, современных и мощных вакцины.
Мы среди немногих государств, где прививки делают бесплатно, без длинной очереди и всем категориям граждан. Даже иностранцы – специально приезжают к нам разными путями, чтобы сделать «русскую прививку».
Это все – в духе наших давних традиций.
Екатерина II среди первых привилась от оспы и привила сына Павла (подробнее здесь).
Целая плеяда великих русских врачей и ученых (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7), что называется, несла просвещение и здоровье – в массы.
В СССР была объявлена обязательная вакцинация от ряда болезней, кажется, еще в 1919-м, и эта госполитика, несмотря ни на какие сложности и предрассудки, упорно и последовательно продавливалась в жизнь.
У всех до одного, кто постарше, – на левом плече пятнышко от одной из обязательных (!) прививок. Стройными рядами в СССР поголовно вакцинировали детей от оспы, кори, коклюша, полиомиелита, краснухи, столбняка и туберкулеза. И большинство этих страшных болезней – для всех, кто следил за «календарем прививок» – оставались где-то в далеком прошлом.
Но в XXI веке мы снова сталкиваемся со средневековой дремучестью. Интернетная всеобщая «информированность» вместо всеобщей ОБРАЗОВАННОСТИ дала неожиданный эффект нового средневековья, нового мракобесия. Вместо колдуний и чернокнижников, «масонов» и «сионских мудрецов» – мы обсуждаем странные фантазии о «вреде прививок» и... прости, Господи, каком-то «чипировании»...
Короче. Принимаемые сейчас в ряде регионов РФ меры по обязательной вакцинации отдельных групп граждан считаю исключительно верными. Убежден, что надо идти дальше. Действовать жестче.
У меня есть право на такое мнение. Я доверяю нашей науке и медицине. Сам вакцинировался уже дважды – прошлой осенью и еще раз – в феврале. Притом специально разными вакцинами. Вакцинировалась семья. Жена после прививки переболела (врачи предупреждали о возможности), но легко.
Мои родители (мама – врач), люди совсем немолодые, но мыслящие здраво, сделали себе прививки сразу, инициативно, когда старше 65-и даже еще «не было рекомендовано». Отец, офицер, прошел и Чернобыль, и Афган, 83 года, – на днях сделал повторную...
Не самая этот ковидище, скажем честно, страшная зараза.
Особенно на фоне тех ужасов, что пережило человечество в своей истории. Чем-то похожа на «испанку». Такая же прилипчивая. Смертность у «испанского гриппа» была выше: 5-10 %, но сегодня массовая медицина качественно на ином уровне, чем 100 лет назад. Да и не было от испанки никаких прививок.
История учит – единственный способ избежать тысяч и тысяч новых смертей и миллионов случаев испорченного здоровья – в тотальной вакцинации.
На полностью добровольную, мое мнение, сейчас уповать наивно, в любом случае – это будет слишком медленно.
И никакие не 60% должны прививаться, а все до одного, у кого нет прямых и жестких медицинских противопоказаний.
Только так можно остановить дальнейшее расползание болезни по России.
Поглядите на Израиль. 77% взрослого населения вакцинировано, и они не останавливаются. При этом на 17 июня с.г. число новых подтвержденных заражений в Израиле уже 0 (ноль). Сняты по сути все ограничения внутри страны.
Вы действительно считаете себя в вопросах здоровья умнее, чем они?
У кого аллергия на советский 100-процентно успешный опыт обязательной вакцинации – Бог вам судья. Губите себя. Надейтесь, что вам повезет, и вы переболеете легко. Но даже так – знайте – вирус будет активно жить в вас, мутировать, и невольно вы заразите тех, кто рядом с вами.
Поверьте. Рано или поздно все переболеют ковидом и те, кому повезет, потом, когда антитела упадут, все равно сделают прививки.
Так не лучше ли просто сделать прививку вовремя?
Вопрос сейчас только в одном – сколько еще жизней и сколько здоровья страна потеряет, пока будет раскачиваться, избыточно прислушиваясь к гнилым демагогическим стенаниям о «правах личности» и ненужности всеобщей вакцинации.
Почему история опять нас ничему не учит? А лишь снова и снова – наказывает за невыученные уроки!?
Новое
Видео
Сердечное согласие как путь к вселенскому побоищу (видеоблог Петра Романова)
Сердечное согласие как путь к вселенскому побоищу (видеоблог Петра Романова)
«Битвы и сражения: операция Багратион» (короткометражка)
«Битвы и сражения: операция Багратион» (короткометражка)
Смутное время. Трансформация гражданской войны в войну национально-освободительную (1611-1618 гг.)
Лекция посвящена последнему периоду Смуты, когда под угрозой потери независимости и территориальной целостности России гражданская война стала перерастать в войну национально-освободительную. В лекции дан анализ действий Первого ополчения во главе с Прокопием Ляпуновым, Дмитрием Трубецким и Иваном Заруцким. Показано, как противоречия между казаками дворянами, участниками Первого ополчения, подорвали его силы изнутри. Ополченцы не смогли освободить Москву, которая в ходе стихийного восстания столичных жителей против польского гарнизона 19 марта 1611 г. фактически погибла от колоссального пожара. Польский гарнизон, Семибоярщина и часть знатных и состоятельных русских людей оказались запертыми в каменных крепостях Кремля и Китай-города. Среди этих сидельцев был и юный Михаил Романов со своей матерью инокиней Марфой. По призыву Кузьмы Минина в конце 1611 г. в Нижнем Новгороде начало формироваться Второе ополчение. Его воеводой стал князь Дмитрий Михайлович Пожарский. Решающие события разыгрались под стенами Кремля и Китай-города 19-13 августа 1612 г., когда ополченцам удалось предотвратить прорыв в Кремль войск гетмана Ходкевича. Одновременно произошло стихийное объединение казаков Дмитрия Трубецкого и Вторым ополчением. 22 октября 1612 г. был взят Китай-город, 26 октября 1612 г. сдался польско-литовский гарнизон Кремля. Собравшийся в начале 1613 г. в Москве Земский собор избрал на царство Михаила Романова. С этого действа началось восстановление органов центрального управления в России. В 1613-1614 гг. были потушены последние очаги гражданской войны, в частности разгромлены сторонники Ивана Заруцкого и Марины Мнишек, знаменем которых был "царевич" Иван, сын Лжедмитрия II. Столбовским договором 1617 г. и Деулинским перемирием 1618 г. был положен конец военным действиям с Швецией и Речью Посполитой. По Столбовскому миру Россия потеряла в пользу Швеции выход в Балтийское море и часть своих владений в Карелии, однако вернула себе Новгородскую землю. По условиям Деулинского перемирия за речью Посполитой осталась Смоленская и Чернигово-Северская земли. Однако война с поляками и шведами прекратилась и начался выход России из Смуты.