En
EN
Поиск
Читать
СтатьиПамятникиСобытияБиографииНаучные статьиДокументы
Смотреть
Все материалыВидеолекцииВидеокурсыФильмыПамятные даты
Слушать
АудиолекцииПодкасты
Россия–моя история
Исторические карты
Лента времени
Библиотека историка
Учителю и ученику
В закладки

Была создана Первая Конная армия — «Кузница советских полководцев».

19 ноября 1919 года была создана Первая Конная армия — «Кузница советских полководцев».

Она не только внесла значительный вклад в победу Красной армии в Гражданской войне, но и послужила кузницей для руководящих кадров РККА. Среди них были двое из пяти первых советских маршалов — Семен Буденный и Климент Ворошилов. Маршалами стали вскоре конармейцы Семен Тимошенко и Григорий Кулик.

В период между двумя мировыми войнами технологии шагнули далеко вперед, поэтому конные армии больше не создавались. Задачи, которые ранее решали буденновцы, в годы Второй мировой вошли в сферу ответственности танкистов. Стоит отметить, что опыт, приобретенный в рядах Первой конной армии, оказался бесценным даже с учетом использования новой техники.

Теги:
История Гражданской войны
3

Поделиться

Соцсети

Новое

Митин Сергей Герасимович

Расследование через 200 лет. Аракчеев, Минкина и восстание декабристов

Методические рекомендации. Десантная операция по освобождению острова Шумшу. 

Десантная операция по освобождению острова Шумшу. 

Семёнов Сергей Евгеньевич

Дважды Герой Советского Союза, генерал армии Афанасий Павлантьевич Белобородов

Другие события в этот день

Переход советских войск в контрнаступление под Сталинградом
Переход советских войск в контрнаступление под Сталинградом
Переход советских войск в контрнаступление под Сталинградом
19 ноября∙1942 год
Совершил свой первый рейс из Ленинграда в Москву скоростной поезд ЭР-200.
Совершил свой первый рейс из Ленинграда в Москву скоростной поезд ЭР-200.
19 ноября 1979 года совершил свой первый рейс из Ленинграда в Москву скоростной поезд ЭР-200. За три года до этого проводились испытания на Октябрьской дороге, а в 1977 состав, который производили на Рижском вагоностроительном заводе, был показан на выставке «Желдортранс-77». Во время первого рейса максимальная скорость ЭР-200 в пути составила 160 километров в час. В разработке и создании электропоезда участвовали коллективы более 50 научно-исследовательских институтов, проектных организаций и заводов. ЭР-200 стал первым советским скоростным электропоездом постоянного тока.
19 ноября∙1979 год
© 2012–2025, Российское военно-историческое общество. Все права защищены. При цитировании и копировании материалов с портала «История.РФ» активная гиперссылка обязательна
Правила обработки и защиты персональных данныхПолитика конфиденциальности мобильного приложения История.рф *В оформлении использованы фотографии из источников warheroes.ru и waralbum.ruО проекте