En
EN
Поиск
Читать
СтатьиПамятникиСобытияБиографииНаучные статьиДокументы
Смотреть
Все материалыВидеолекцииВидеокурсыФильмыПамятные даты
Слушать
АудиолекцииПодкасты
Играть
Россия–моя история
Исторические карты
Лента времени
Библиотека историка
Учителю и ученику
novosti-mobilnogo-prilozheniya
В закладки

Была достроена Байкало-Амурская магистраль.

27 октября 1984 года была достроена Байкало-Амурская магистраль.

В этот день начали полноценно курсировать поезда по железной дороге, связавшей Восточную Сибирь и Дальний Восток России. Магистраль, протяженностью более 4 000 километров, пересекает 7 горных хребтов и 11 крупных рек.

Сложнейший проект задумали еще до революции, реализовывать начали при советской власти, но вскоре забросили. Лишь с развитием технологий в 1974 году стройку возобновили. Комсомольцы справились за 10 лет.

Теги:
История железных дорог
16

Поделиться

Соцсети

Новое

Найборт Людмила Ерофеевна

Австрийская монархия Габсбургов в XVII-XVIII веках

Кучеренко    Г. С.

Людовик XVI - от трона до эшафота

Герой Советского Союза, Герой Социалистического Труда Иван Моисеевич Третьяк

Легенда разведки. Павел Анатольевич Судоплатов

Другие события в этот день

Капитуляция польского гарнизона в Кремле, окончательное освобождение Москвы от интервентов
Капитуляция польского гарнизона в Кремле, окончательное освобождение Москвы от интервентов
(6 ноября) — Капитуляция польского гарнизона в Кремле, окончательное освобождение Москвы от интервентов
27 октября∙1612 год
© 2012–2025, Российское военно-историческое общество. Все права защищены. При цитировании и копировании материалов с портала «История.РФ» активная гиперссылка обязательна
Правила обработки и защиты персональных данныхПолитика конфиденциальности мобильного приложения История.рф *В оформлении использованы фотографии из источников warheroes.ru и waralbum.ruО проекте