Чистый исторический интернет
более 300 ресурсов с достоверной информацией

Главный исторический портал страны

Фильм о Зое Космодемьянской. Сделать пожертвование

Фильм о Зое Космодемьянской

Пожертвовать

Не будь как Орех

На волне скандала с выходом британского фильма про медвежонка Паддингтона некоторые особи прям на стенку лезут, чтобы показать насколько это ценное достояние искусства, что на его фоне меркнет все остальное. Но медвежонку не стоит обольщаться, кто бы об стенку с пеной у рта не бился, этот фильм всего лишь разменная монета в большой игре по уничтожение российской, русской культуры, а заодно и подспорье в политическом давлении в преддверии президентских выборов. И не удивительно, что тут впереди планеты всей работает "наше" ЭХО Москвы, а конкретно знатный комментатор, под вымышленной фамилией, стесняющийся коммунякского прошлого своих родителей - Антошка Орех.


Раз за разом безродный писатель пытается нам втюхать, что у нас настолько все плохо и убого, что и суицид не поможет. Единственный свет в нашем российском окошке - это фильмы про Паддингтона. Стоит ли удивляться, что журналист с такими взглядами является активистом Другой России и горячим сторонников проекта "Путин должен уйти". Но в России им прям медом намазано, не чтобы жить и калякать в стране-работодателе. Далее стоит подробно рассмотреть взгляды потуги подающего надежды (Западу) журналиста.


В мае прошлого года человек, взявший себе недофамилию "Орех", в одной из своих публикаций окрестил весь российский кинематограф "парашей". Прям таки весь? Весь! Это заявление было связано с тем, что никакие протекционистские меры в отношении российского кино не нужны. Не нужны потому, что все плохо. Все плохо, ничего не поможет и ничего делать не надо. И после этого он привел нелепый пример того, что вот США не помогают своему кинематографу. Непонятно одно - это узколобие автора или расчет на туповатость читателей? Голливудское кино в принципе не нуждается в поддержке, так как занимает лидирующую позицию. Так же как господдержки кино нет в Габоне, просто самого кино там нет. А вот в странах, где кинематограф есть, такая поддержка существует, существуют разные советы и комиссии, которые официально следят за развитием своего кино и чтобы туда не попало что-то лишнее и вредное, существуют и льготные, тепличные условия для кино, снятого в своей стране. И среди них такие "светочи демократии", как Франция, Великобритания, Канада, Австралия и тд (подробнее читайте по ссылке). В этих странах никто не гнушается поддерживать создание национального кино и зажимать кино чужое. Во многих странах существует традиция смотреть только свое, из голливудского до зрителей доходят только сверхпремьеры, у нас же показывают все, включая откровенную блевотину. Однако наш (или не наш) "Орешек" скромно умалчивает об этом.


В какой-то мере кто-то может его поддержать в том смысле, что в современном российском кино много откровенно слабых фильмов. Но без проб и ошибок ничего гениального не рождается. Однако даже хорошее кино обозреватель ЭХО называет "билебердой". К таковым отнесен один из лучших фильмов 2016 года - "28 панфиловцев". Между прочим, согласно оценке зрителей на сайте КиноПоиск у фильма рейтинг 8.64 из 10. Если это "билеберда", то что - нет? Стоит полагать, что все остальное, что сделано за пределами нашей страны, начиная от третьесортных молодежных ужастиков, где засыпаешь сразу после заставки. Это помимо того, что только такие выкормыши могут считать фильм о подвиге панфиловцев билебердой. Для них фильм "Троя" или "Железное небо" - образец исторических фильмов, ибо клейма ставить некуда, все уже распродано.


Но даровитость автора не знает границ. В новой публикации в своем бложике на ЭХО Антон Орех половину объема текста тратит на мифическое обсуждение фильма "Приключение Паддингтона - 2" на заседании правительства. В любой другой журналисткой работе я бы счел это сарказмом. На умственный уровень теперешнего автора не позволяет мне сделать этого вывода. После такого ошеломляющего начала продолжается старая игра на "дуде" - Мединский не должен поддерживать отечественное кино, зачем он это делает? А дальше капитан очевидность поражает - ведь это же создает неравные условия для бизнеса. Бинго! Сам догадался или кто подсказал? Задача Минкульта и финансирования кинематографа - помочь национальному кино, а это точно не равные условия для других. Ведь Паддингтон по мнению автора куда лучше, даже не только "Скифа", но и какой-то победы в баскетболе над американцами (на хозяина шавка лаять не могёт). Вот она сегодняшняя парадигма культурно-журналисткой элиты. Правда, граничит она с шизофринией. Так, как требуя отказаться от поддержки одного кино, такие вот журналисты до остервенения требуют поддерживать другое кино - Левиафан или, например, Полет пули. Вот это примеры правильного или хорошего кино. Здесь западное кино безмолвно отступает, отдавая приоритет.


Забавные потуги перевернуть все с ног на голову, тут или медицинский диагноз нужно, либо расчет в твердой валюте по сегодняшнему курсу. Благо люди это во многом понимают, творчество Ореха популярностью не пользуется - в среднем от 300 до 1000 просмотров, что равно статистической погрешности при посещении сайта ЭХО Москвы. За такие результаты и платить не за чем.

0 Комментариев