Фильм о Зое Космодемьянской. Сделать пожертвование

Фильм о Зое Космодемьянской

Пожертвовать

Игорь Елеференко

Интервью И.О. Елеференко

Ведущая: И вновь в нашем эфире программа – «Простые истины», передача, которую готовит и ведет на нашем радио Игорь Олегович Елеференко - председатель Фонда поддержки и продвижения отечественного культурного наследия «Пушкинский Союз». Здравствуйте, Игорь Олегович!

И.О.Елеференко: Здравствуйте, Антонина, здравствуйте, дорогие радиослушатели! Я рад снова приветствовать вас в этой теплой студии нашего любимого православного радио «Радонеж».

Ведущая: Наши слушатели, Игорь Олегович, после нашей минувшей передачи просили передать благодарность Министерству культуры и министру Владимиру Мединскому лично за запрет пасквиля «Смерть Сталина», иначе его и не назовешь. Мы с Вами в прошлый раз говорили об этом, и люди были очень рады, что наконец общественное  мнение было услышано и Министерство решительно ставит заслон на пути вот таких вот псевдо-создателей, потому что цели у них совсем иные, чем у тех, кто создает произведения культуры.

И.О.Елеференко: Вы знаете, это тот случай, когда я сам с удовольствием передам мнение наших радиослушателей и свое личное глубокое спасибо министру культуры.

Ведущая: И тут ему важна наша общая поддержка, потому что, понятно, что нападки есть и будут.

И.О.Елеференко: В этом-то все и дело! Я буду абсолютно откровенен. Мне тут как раз кто-то из злопыхателей прислал по интернету «фильм» «Смерть Сталина» в отвратительном качестве, но слушать можно… Смотреть там нечего, потому что актеры – просто клоуны. Другого и ожидать нельзя было, потому что фильм снимался по комиксам, а в комиксах извращенное понимание человеческой природы. Но я слушал диалоги. Где-то на 15-ой минуте я начал перематывать и слушать кусками, потому что совершенно невозможно нормальному человеку, знающему историю России, говорящему на русском языке, слушать ту бредятину, а тем более смотреть то, что там происходит.

Ведущая:  Ну кто-то же фильм купил, и  даже уже успел его показать в одном из кинотеатров.

И.О.Елеференко:  Мы с вами много раз на эту тему говорили, но я повторюсь. Речь идет об идеологической войне против России. Причём война эта не сегодня началась; она ведется со времен Иоана Грозного и Петра Первого. Два мира сталкиваются – англосаксонский мир и мир славянский,  русский. И, к сожалению, я боюсь, что эта война никогда не закончится по одной простой причине. У нас совершенно разные представления о Боге, совершенно разное представление о предназначении человека  и самое разное видение будущего. Мы уже говорили много раз об этом. Если кто-то, вы упомянули Владимира Мединского,  читал его книги о мифах о России и смотрел созданный по ним фильм, то он, наверное,  полностью осознает, что эта борьба не связана ни с правителями, ни с политическим или экономическим строем, который установлен в нашей стране. Она – эта война имеет глубинную историческую основу, и мы должны быть начеку, мы должны сами по себе осознавать то, что в любой войне в том числе, можно и проиграть, можно и сдаться. Вспомним здесь пример стран Западной Европы во Второй мировой войне. И в любой войне, к сожалению, есть внутренние предатели. Это мы тоже должны осознавать. К фильму еще вернемся, но мы начнем говорить о других примерах. Мне совершенно ясно, что это некая цепочка провокаций, целью которой - опорочить, по крайней мере, последние 150 лет нашей истории.  Это некий киновариант экспозиции «Ельцин-Центра», о котором неоднократно говорил Н.С.Михалков. Мол, позитивная история России началось лишь  в 1991 году, а до этого был только смрад, чернота, неграмотность, экономическая отсталость, безбожие.

Что касается самого «Ельцин-центра»,  то у нас существует плюрализм мнений, и вопрос в одном: ходить или не ходить в него. Я бы никогда не позволил этого своему ребенку, даже, если бы ей в школе предложили пойти туда с экскурсией. Но это - единичный пример. Но атака продолжается последнее время,  я наблюдаю, в виде киноэкспансии.  Сначала была история с фильмом «Матильда». Протестовали православные, но, очевидно, нашлись  довольно влиятельные люди, которые показ продавили, поставили в том числе и президента нашей страны в очень неловкое положение, когда провели на пресс-конференцию режиссера Учителя. И в нарушение  всех правил проведения пресс-конференции дали ему возможность обратиться к президенту. Я человек медийный, работал в СМИ и знаю, как это организуется: кто-то дал слово, кто-то привел, и кто-то поставил в перечень тем, которые будут на пресс-конференции. Значит, у него были серьезные защитники, покровители. После этого вопроса ответить, что такого кино нам не надо, президенту уже было нельзя. Никто из моей семьи, из друзей, слава Богу, не ходил и не смотрел. Даже, прочитав отзывы и прочее, мне стало все понятно. Но, посмотрите,  эпоха Николая II, тем самым, опошлена и обгажена. Может молодой человек, посмотревший фильм, потом прийти в храм и, увидев там икону Царственных страстотерпцев, воспринимать их как нечто святое.  Дальше у нас происходил юбилей Октябрьского переворота. И наши экраны заполнили два сериала. Причем очень надо постараться, чтобы понять, что они носили негативный заряд. Это сериалы о Ленине и о Троцком.  Вообще представить себе в России сериал о Троцком, это - тоже самое, что представить, что в Камбодже сняли и показали бы сериал о жизни Пол Пота. Потому что, более  омерзительной фигуры, чем Лев Троцкий, в нашей истории XX века не существует. Мы должны понимать, что это именно он идеолог революции,  и инициатор всех кровавых событий, которые прошли потом, «отец» идеи концлагерей, массовых расстрелов и тому подобное. У нас говорят  «сталинские репрессии». Мы должны четко понимать, что либералы  пытаются  списать все на 30- годы. Списать, с моей точки зрения, абсолютно ошибочно. Почему никто никогда со стороны Запада не услышит серьезной критики Маркса, его теории, откуда все и пошло. Серьезной критики Ленина, Троцкого и всей этой большевицкой когорты. Почему? Потому что эти люди четко работали на развал России. Для Запада все, кто уничтожали, разрушали, распродавали Россию, каким бы они руководителями,  диктаторами, какими бы  они преступниками не были, они все равно оставались хорошими. Они - их! Потому что, желая того или не желая, они уничтожали Россию. Как говорили в Америке про латиноамериканских диктаторов: «Он, конечно, - сукин сын, но - наш сукин сын». Почему же оклеветан Сталин? Я никогда не являлся сторонником Сталина, сталинизма,  как  формы правления. Но Сталин это - эпоха. А до неё был период, когда страной руководили правители, которые сделали революцию в 1917 году. Этими людьми  были заложены принципы диктатуры  пролетариата и сформировано поколение, которое через 10-15 лет превратились в тех самых палачей, которые уничтожали людей. Поколение стукачей и предателей, которые,  боясь за свою жизнь, продавали соседа, предавали даже родных и близких. Корни трагедии нашего народа надо искать в  1917 году и даже раньше, когда предали царя, предали монархию и предали Россию. Красный террор был развернут благодаря таким деятелям, как Ленин, как Троцкий и им подобные. И вот проходят 15-20 лет, и уже  подрастает поколение нелюдей, поколение тех кто,  услышав только призыв об усилении классовой борьбы, активно и радостно бросаются бить людей в казематах, уничтожать, расстреливать. При этом палачи гордились этим, получали от этого, может быть, даже некое физическое удовлетворение. Я, кстати говоря, для кого-то скажу крамольную мысль. Но я благодарен Сталину за одно: первыми под чистки попали вот те «старые» большевики. Он из карьерных, политических, каких угодно иных соображений уничтожил эту ленинскую  гвардию, этих людей, которые привели Россию к трагедии.

Ведущая: Им-то поделом, но ведь вся эта историческая правда замалчивалась, искажалась по вполне понятным идеологическим причинам все советские годы. Но зачем мы сейчас позволяем так искажать нашу историю в современном  кино. 

Елеференко И.О.: Можете себе представить, сколько людей уничтожили во время революций Кромвель и Робеспьер. Реки крови, если соотносить с населением той или иной страны, совершенно  не соизмеримые с темными страницами российской истории. Вспомним Иоана Грозного. Он каялся за свои преступления, при чем каялся перед Богом. Это не так, как сейчас. Этот  человек веровал. Но он за всю свою жизнь на порядок меньше уничтожил людей, чем  за одну Варфоломеевскую ночь или во время борьбы с крестьянами за освобождение земель для выращивания овец в Англии. Законы, которые там существовали, - дичайшие. Но, нельзя забывать, что тот же Иоанн Грозный продолжатель дела Василия III, которого можно назвать основателем российского государства. Иоанн IV расширял, укреплял и усиливал Россию, присоединил к ней Сибирь. Значит для Запада он - первейший враг. Так же и в случае со Сталиным.

Создатели прекрасно понимали, на кого они работают такими фильмами, как «Смерть Сталина». На молодое поколение, поколение комиксов. Вот как интересно, вроде гротеск, вроде шуточки, но на деле это своего рода гипноз, работа на подсознание молодежи. Период, когда И.В. Сталин возглавлял государство, захватывает и годы Великой Отечественной войны. А в этом пасквиле у власти, получается,  были не просто подлецы и убийцы, но еще и полные идиоты. Если у власти были  идиоты, значит народ был никем – наши отцы, деды и прадеды – они были нулевыми исполнителями, раз  не просто терпели эту власть, а ещё и эту власть боготворили. Таким образом стирается целый пласт положительной нашей истории.

Мы должны понимать, что значит «фильм закуплен». Фильм был закуплен кем-то. Эта частная компания решила получить возможность показывать этот фильм в России. Я очень сомневаюсь, что это частная компания  руководствовалась только задачей получением выгоды от проката.  Честно говоря, это -  не тот фильм, который, с моей точки зрения, заставил бы людей стоять в очередях в кинотеатры. Это даже не «Матильда». Следовательно, это - часть того идеологического заказа, той идеологической войны, которую ведет против нас Запад. Мы с Вами сказали, что каждая война порождает в том числе и внутренних предателей: люди, которые ратовали за показ этого пасквиля просто очередной раз сорвали с себя маски. Они хотели просто нагло и тупо опорочить целую эпоху жизни нашего Отечества. Здесь вопрос к законодателям. Я надеюсь, что когда-нибудь будет принят закон об оскорблении наших символов, нашей истории.

Ведущая: Может «Пушкинский союз» как-то будет способствовать этому?

Елеференко И.О.: Я стремлюсь не отвечать противникам по принципу «сам дурак», просто лить на них грязь. Противостоять им следует позитивом, работой. Значит, мы сегодня ещё не дорабатываем. И не просто не дорабатываем, но совершаем грубые ошибки. Их надо исправлять работой. Я думаю, это у наших врагов задача одна – доказать нам самим, что со времен Иоанна Грозного и до 1991 года наш русский народ, славянский народ был абсолютно отсталым,  тупым, который использовали подлые и жестокие правители. Можно сделать вывод: почему этот тупой глупый безвольный народ владеет такими природными ресурсами. Не пора ли и поделиться? Вот умные народы – это просвещенная Европа. Лучше раздробим Россию на несколько кусков и сделаем их нашими протекторатами. И каждый из «хороших народов» получит свой лакомый кусочек недр.

Но я верю в наш народ, в наше будущее.  Мы сейчас побеждаем и будем  побеждать.

Ведущая: Но идеологически мы пока проигрываем,  согласитесь, Игорь Олегович.

Елеференко И.О.: Не соглашусь. Мы проигрывали. Сейчас идет очень серьезная работа. В начале нашей передачи мы вспомнили обращения со словами благодарности к Министру культуры Владимиру Мединскому. Либералы, естественно, нападут на меня, за то, что я его возвеличиваю. Вот говорят, почему он не сделал того, этого… Нередко, к сожалению, в том числе слышу это и от наших единомышленников - патриотов. Особенно из-за «Матильды». С одной стороны – либералы, с другой – псевдопатриоты. Наши радиослушатели должны понять, что такое  министру в пределах одной отрасли сделать революцию  и как это сложно, сколько это требует времени. Вот  назначили на пост человека с теми же взглядами, которые я  разделяю и поддерживаю на  100%. Вспомним культуру до него. Не буду даже фамилии называть. Культурная революция, полная поддержка либеральных направлений в искусстве, в театре и прочее. Раздача государственных музеев,  помещений, ресурсов, вывоз за границу национального достояния. Они руководствовались, якобы, благими целями. Так сказать, хотели понравиться Европам. Мы с Западом подружимся, поцелуемся – и все будет ок. 

И вот приходит на эту должность патриот России и начинает действовать. Начинает наводить порядок в культуре.  Представьте, на секунду, сколько времени нужно любому руководителю, чтобы в такой государственной структуре провести  кадровую революцию. Ведь нельзя со старыми кадрами взять и  развернуть корабль, поплыть в другом направлении. Любое действие,  на примере того же фильма о Сталине, вызывает серьезнейшие противодействие.  Я даже не беру СМИ. Идет очень сильное давление. В  проекты ведь вложены огромные деньги. Они -  не отдельное событие. Это часть целой цепочки идеологической войны. Например, помните, мы когда-то говорили, что « мы в области балета впереди планеты всей». А что нам  сейчас навязывают вместо «успехов в области балета»? Все сводится к образу Нуриева, человека, по их представлениям, великого лишь потому, что у него была другая сексуальная ориентация. И его надо показать на сцене Большого театра. А где Лебединое озеро? Где Дягелевские сезоны? Чем весь мир восхищается? А у нас зачеркнули все и мировым событием стал этот сомнительный спектакль.

Второй пример приведу. Помните фильм «28 панфиловцев», который снят был на народные деньги. Сколько было плевков со стороны нашей либеральной тусовки в сторону фильма: «Их было не 28»! А я хочу спросить, а кто считал, что было именно 300 спартанцев в битве с персами? Но в историю символ вошел. Я убежден, что их было далеко не 300 человек. Но меняет ли это значимость их подвига? Что меняет смысл подвига людей, спасших столицу, а по сути спасших страну! Сколько их точно было? Нужно каждому из них памятник отдельно установить. Дальше пошла история про архивы. Ещё вспомним нападки по поводу того, что у министра «идеологически» неверная диссертация. Но это тоже не прошло.

Теперь о позитиве. Я вам приведу пример. Я только что был на съезде российского военно-исторического общества, и там прозвучали названия  проектов, которые не просто меня порадовали. Вдохновили! Один из них, кстати, получил высокую оценку нашего президента. Помните недавнее посещение Президентом России Владимиром Путиным и премьер-министром Израиля Беньямином Нетаньяху московского Еврейского музея и центра толерантности в Москве, когда во всем мире отмечали день памяти жертв Холокоста. Там было озвучено, что заканчивается работа над фильмом «Собибор» о судьбе и подвиге заключенных этого лагеря смерти, которые под руководством лейтенанта Александра Печерского подняли восстание, совершили героический побег. Единственный раз в истории Второй мировой войны. Константин Хабенский не скрыл, в отличие от  создателей фильма «Движение вверх», что над сценарием фильма работал министр культуры, сказал, что он счастлив, что может реализовать идею Владимира Мединскиго и снять этот фильм. Известие произвело на лидеров двух стран большое впечатление.

Сегодня - главное, чтобы в команде президента и дальше были люди, выступающие его патриотическим ядром. А еще на съезде РВИО я услышал с огромной радостью для себя, что будут сняты под эгидой Общества три исключительно  важных для молодежи фильма. Это лента о Зое Космодемьянской. Помните, сколько грязи и подлости, по-другому и не назовешь, на неё было вылито за последние годы. И не только на нее. Повторюсь.   Цель -  доказать, что нет у нас  побед,  нет у нас истории, нет у нас ничего. Есть серая масса,  которой манипулируют недалекие глупые  руководители,  цель которых  превратить их всех в своих рабов.

Еще один, проект, который опять же имеет, с моей точки зрения,  очень большое значение,  это художественный фильм, который будет посвящён истории легендарного танка Т-34

Третий проект – это  картина о великом подвиге наших солдат во время Великой отечественной войны, о сражении на «Невском пятачке». Мы должны понимать, что без этих подвигов не было бы сегодня у нас таких героев как Роман Филиппов, который погиб недавно в Сирии. Героя России, который, говоря нашим церковным языком, «умер за «други своя». Он отдал сознательно свою жизнь, чтобы спасти своих братьев, братьев по крови, братьев по вере. В интернете случайно нашел песню в исполнении Романа Филиппова, где он поет под гитару. Послушайте её, потому что в ней  незримо духовно присутствует и подвиг Святого Александра Невского. И подвиг героев Отечественной войны 1812 года, и героев Великой Отечественной войны. Об этом прямо в песне не поётся. Но, когда ты слушаешь ее, то понимаешь, что автор был правильно воспитан своей страной и родителями. Он бы не пошёл  смотреть такую гнусную похабщину, как фильм «Смерть Сталина». И его дети не будут её смотреть, потому что они любят свою Родину, защищают её,  борются за нее. В этом самое главное.

Еще раз хочу сказать, что мы не проиграли, пока  у людей, руководящих  нашей страной сегодня есть понимание Родины, патриотизма. Пока у власти такие патриоты, как Мединский, как Шойгу, как Васильева, как другие руководители, которые стоят с президентом Путиным на общих с ним позициях и поддерживают его.

Пока у нас делают патриотические фильмы, как те, о которых я говорил, пока будут идти наши классические спектакли, мы не проиграли войну. Единственное, что очень важно это - наша народная поддержка патриотических сил.  Мы должны сейчас показать, что мы решаем наше будущее. Что мы диктуем этим уродам, врагам России, как на Западе, так и внутри страны, нашу волю, волю большинства, волю  российского народа, который идет за президентом. И народ не позволит изменить избранный курс. Этим руководителям трудно идти к нашей цели. Приходится разрушать то, что создали на большие чужие деньги в течение 15 лет. Давайте этих людей поддержим. Выскажите в своих письмах, в звонках в редакции поддержку нашему министру культуры. Это будет для него доказательством, что он идет правильным путем. Пусть верующие люди подкрепят молитвенной поддержкой тех людей, которые ведут нас в чистое будущее, к спасению  наших душ.

Ведущая: Спасибо большое. Ещё раз напомню, что в нашей студии был Игорь Олегович Елеференко , председатель фонда поддержки и продвижения отечественного культурного наследия «Пушкинский союз». Помогай нам Господь!


Просмотры: 1
Оценить:
0 Комментариев