История России: XIX век. 8 класс
Популярные
Статья: Маленькие ангелы Великой Победы
Казначеева Ирина
6/1/2022
Статья: Люди Непокоренной Республики. Как живет ЛНР? Часть 2
Ильин Андрей
5/31/2022
Статья: Дивизия имени пионеров-героев
Николаенко Александр
6/3/2022
Статья: Парад Победы: уникальные особенности и легенды
6/24/2022
Статья: Женское лицо войны
Жуков Павел
6/23/2022
Мнение эксперта: День Победы над милитаристской Японией должен быть возвращен народу
Кошкин Анатолий
6/27/2022
Статья: СУ-100 – самоходное орудие завершающего этапа войны
6/29/2022
Статья: Внешняя политика Ивана Грозного
6/29/2022

Издательство «КЛИО СОФТ»
Презентационный материал представлен издательством.
История России: XIX век
Инновационный учебно-методический комплекс
ИУМК состоит из учебника в двух частях, электронного курса на 4-х DVD и методического пособия для учителей.
Текст учебника необычен: традиционная форма авторского монолога чередуется с диалогами виртуального «учителя» и его «учеников-помощников», а порой между ними разгораются и острые дискуссии. Этот приём драматизации позволяет подать учебный материал более интересно и эмоционально. Виртуальный «учитель» и другие персонажи говорят не «академично-книжным» языком, а «живым», разговорным. Учебник одновременно является альбомом и атласом, он содержит более 650 чётко привязанных к тексту опорных иллюстраций (схем, диаграмм, карт, коллажей и т.д.), в большинстве своём специально разработанных для ИУМК.
ИУМК реализует концепцию и методику, ранее апробированную в мультимедиа-учебнике «История России: XX век». Здесь электронный курс по-прежнему — не вспомогательное приложение к учебнику, а его мультимедийная «экранизация» и многоцелевой методический инструмент. Он одновременно является интерактивным самоучителем, библиотекой наглядных пособий, фонотекой, хрестоматией, атласом, рабочей тетрадью, исторической энциклопедией, инструментом для проектной деятельности. Самоучитель реализует полный цикл обучения: процесс изучения учебного материала → контроль усвоения пройденного → выявление плохо усвоенного материала → поощрение за успехи в учёбе (награждение отличников «виртуальными призами»). Система тестирования предусматривает и оперативный контроль (внутрилекционные упражнения), и итоговый — после каждого параграфа, раздела и по курсу в целом (подготовка к ЕГЭ).
Три уровня сложности электронного курса позволяют организовать индивидуализированное обучение: 1-ый уровень соответствует программе 8-го класса; по 2-му и 3-му — мы рекомендуем заниматься старшеклассникам (в том числе профильных классов), желающим фундаментально подготовиться к сдаче ЕГЭ. ИУМК предназначен и для самостоятельной работы дома (в качестве самоучителя), и для применения учителем на уроке. Высокий уровень мультимедийности электронного курса позволит его эффективно использовать на уроках в качестве библиотеки наглядных пособий. Для этого материалы курса представлены не только в виде целостных мультимедийных лекций, но и в виде отдельных «кирпичиков» (цифрового конструктора «сделай сам»). ИУМК может успешно применяться даже учителями, кабинет которых не оснащён компьютером. В этом случае акцент делается на самостоятельную работу учеников с электронным курсом на домашних компьютерах. В ИУМК реализована не только «знаниевая» модель обучения, но и активно-деятельностная. В ИУМК включены более 30 творческих заданий (проектов) и подборки необходимых исходных материалов для их реализации — иллюстрации, документы, фонодокументы, фрагменты из фильмов и т.д.
Электронный курс содержит: 153 интерактивные мультимедийные лекции общей продолжительностью звучания более 14 часов; более 11 тысяч иллюстраций (репродукций, коллажей, фотографий, факсимиле, схем, диаграмм, карт); более 850 фрагментов из кинофильмов; более 170 анимаций.
Энциклопедический блок включает: подробную хронологию, терминологический словарь, более 700 персоналий, более 60 карт, фонотеку (более 80 записей), полнотекстовую поисковую систему.
Новые
Статья: Внешняя политика Ивана Грозного
6/29/2022
Статья: СУ-100 – самоходное орудие завершающего этапа войны
6/29/2022
Статья: Парад Победы: уникальные особенности и легенды
6/24/2022
Статья: Женское лицо войны
Жуков Павел
6/23/2022
Статья: Дивизия имени пионеров-героев
Николаенко Александр
6/3/2022
Статья: Маленькие ангелы Великой Победы
Казначеева Ирина
6/1/2022
Статья: Люди Непокоренной Республики. Как живет ЛНР? Часть 2
Ильин Андрей
5/31/2022
Статья: Таможня дает добро
Иванов Владимир
5/26/2022
Статья: Первое подледное плавание в мире
Трофимов Антон
5/24/2022
Статья: Полк «Азов» был инкубатором для элиты будущей диктаторской Украины
5/16/2022
Статья: Моряки покоряют воздух, или Крылья со звездами над Берлином
Сементковский Андрей
5/16/2022
Статья: Люди Непокоренной Республики. Как живет ЛНР?
Ильин Андрей
5/13/2022
Статья: Живые и мертвые
Трофимов Антон
5/9/2022
Популярные
Статья: Парад Победы: уникальные особенности и легенды
6/24/2022
Статья: Женское лицо войны
Жуков Павел
6/23/2022
Мнение эксперта: День Победы над милитаристской Японией должен быть возвращен народу
Кошкин Анатолий
6/27/2022
Статья: СУ-100 – самоходное орудие завершающего этапа войны
6/29/2022
Статья: Внешняя политика Ивана Грозного
6/29/2022
Рекомендуем
Книги
Самые обсуждаемые
Спецпроекты
Спецпроект: 100 великих полководцев
Любители и знатоки военной истории вместе с учеными историками, начиная с 9 Мая 2013 г., выдвигали в список 100 великих тех военачальников, которые ст...
Спецпроект: Женщины-герои
Проект посвящен женщинам, чьи поступки могут служить примером всем нам.
Выразить мнение